Совершать покупки через Интеренет очень удобно, не требует больших затрат времени,  здесь нет надоедливых консультантов, но в то же время при необходимости можно в любое время связаться с менеджерами, доставка осуществляется быстро. Кроме того, любой стартап начинает свою работу именно с продаж в интернете. Поэтому так важно, чтобы сайт компании был информативным и полезным, страничка должна обладать удобным интерфейсом, быстрой ответной реакцией на запросы пользователей, но, пожалуй, главным ключевым элементом сайта является фотография товара.

Технологии не стоят на месте, колесо времени постоянно движется вперед и то, что раньше было актуальным, сейчас таковым вовсе не является. И кто бы мог подумать 30 лет назад, что миром завладеет всемирная паутина, что можно будет общаться по Интернету с любым человеком с любой точки Земли, совершать покупки, оплачивать коммунальные услуги, заказывать еду, обучаться чему угодно и т.д. Не обошла стороной «эпидемия» Интернета и сферу продажи товаров и услуг. Теперь деятельность практически каждой компании состоит из двух составляющих: продажи своей продукции непосредственно через магазин и реализации товаров методом интернет-продаж. Совершать покупки через Интернет очень удобно, не требует больших затрат времени,  здесь нет надоедливых консультантов, но в то же время при необходимости можно в любое время связаться с менеджерами, доставка осуществляется быстро. Кроме того, любой стартап начинает свою работу именно с продаж в интернете. Поэтому так важно, чтобы сайт компании был информативным и полезным, страничка должна обладать удобным интерфейсом, быстрой ответной реакцией на запросы пользователей, но, пожалуй, главным ключевым элементом сайта является фотография товара.

Особенности фотосъемки для интернет-магазина

Первое, на что смотрит покупатель, открывая информационный обзор о товаре, это именно его фотография. И только потом он пролистывает страничку вниз, чтобы ознакомиться с характеристиками объекта. Но это не самое интересное. Покупатель может «простить» товару некие несовершенства в свойствах, если ему понравится картинка. Парадокс, но это так. Поэтому качественная фотография продукта, в меру детальная, в меру обладающая стильностью и оригинальностью, яркая и уникальная – залог успеха любого интернет магазина. Компании, осознав этот момент, стали активными клиентами предметных фотостудий. Съемка для интернет-магазина представляет собой процесс фотографирования предметов с целью подчеркивания их достоинств и наиболее выигрышных сторон. Такими предметами могут быть ювелирные изделия, продукты питания, одежда, обувь, техника. В процессе фотографирования могут принимать участия модели или съемка может проходить без них, она может быть проведена на однотонных тонах или в интерьере, в студии или на территории заказчика. Все эти рабочие аспекты оговариваются с заказчиком до начала съемки.

Съемка для сайта от студии «Вегас»

Студия «Вегас» предлагает предметную фотосъемку товаров для наполнения контента интернет-магазина. Мы специализируемся на съемке различных категорий продукции, организовываем такие съемки, как рекламная, 3D. Выезжаем на место заказчика. Профессиональные фотографы студии работают быстро и качественно, ответственно относятся к своей работе. В нашем арсенале только самая современная техника и оборудование. Студия «Вегас» позаботится о том, чтобы фотографии товаров Вашего интернет-магазина были привлекательными и «продающими».